О ПРЕТЕНЗИЯХ И ВОЗВРАТАХ


ПОЛУЧЕНИЕ ПОСЫЛКИ

При получении посылки, на ПОЧТЕ: 

1. Внимательно осмотрите целостность посылки, особое внимание обратите на места распаковки коробки. Коробка не должна содержать повреждений, вмятин, трещин, отверстий. 

2. Проверьте вес посылки на соответствие. Если имеется расхождение в весе, потребуйте вскрытие٭.

٭Допустимые расхождения в весе:

- при заказе до 12 саженцев – от 250 до 300 гр.; 

- при заказе от 12 до 20 саженцев – от 350 до 500 гр.; 

- при заказе более 22 саженцев – до 700 гр. 

3. Вскрытие посылки должно проводиться сотрудником почты в вашем присутствии. (Если сотрудники почты отказываются вскрывать посылку, звоните на горячую линию 8 800 2005 888 (звонок по РФ бесплатный). Сообщаете адрес отделения, описываете ситуацию с посылкой и сообщаете ФИО сотрудников, которые нарушают внутренние правила Почты России и ваши права. После чего оставляете запись в книги жалоб и предложений). 

4. Если при вскрытии посылки будет обнаружена недостача, замена, полное или частичное повреждение саженцев, то сотрудником почты составляется соответствующий акт, который подписывается руководителем объекта почтовой связи, почтовым работником и адресатом. Акт составляется в четырех экземплярах, один из которых, передается адресату. Вы ничего не должны подписывать кроме акта.rn

ВАЖНО! Не выбрасывайте упаковку до положительного решения вашего дела.

5. Сообщите нам пожалуйста о возникшей ситуации любым, удобным для вас способом. Если посылка была вскрыта и пропали саженцы, мы будем решать возникшую проблему.

Вашим правом также является написание претензии в адрес Почты России или ЕМС.

 


ПРЕТЕНЗИИ ПО КАЧЕСТВУ 

Если после получения заказа вы обнаружили в его составе саженцы ненадлежащего на ваш взгляд качества, вы можете предъявить претензию. 
Для предъявления претензии необходимо в течение 5 календарных дней со дня получения заказа:
1. Сфотографировать саженец/саженцы, при этом этикетка, содержащая название сорта, должна быть видна и хорошо читаема на фотографии.
2. Отправить письмо на адрес mail@kupirozi.ru, в котором описать суть претензии. К письму прикрепить сделанную фотографию (на ваше усмотрение, фотографий может быть несколько).
3. Претензия рассматривается питомником в течение 7 календарных дней со дня ее получения. Ответ на претензию направляется подателю на 
E-mail.

Претензии по качеству саженцев, направленные в адрес питомника по истечении 5 календарных дней со дня получения посылки, питомником не рассматриваются!


ПРЕТЕНЗИИ ПО КОМПЛЕКТНОСТИ

При обнаружении недопоставки саженцев в течение 5 календарных дней со дня получения заказа, отправьте письмо на mail@kupirozi.ru, в котором опишите суть претензии. К письму приложите копию состава заказа, вложенную с посылку.

Большие заказы (более 35 саженцев) разбиваются на несколько посылок, при этом копия состава заказа будет находиться только в одной из них. О количестве посылок вы можете узнать из письма – уведомлении об отправке заказа, направленном питомником на ваш E-mail.

Претензия рассматривается питомником в течение 7 календарных дней со дня ее получения. Ответ на претензию направляется подателю на          E-mail.

Претензии по комплектности посылки, направленные в адрес питомника по истечении 5 календарных дней со дня получения посылки, питомником не рассматриваются!


ПРЕТЕНЗИИ ПО НЕСООТВЕТСТВИЮ СОРТУ (ПЕРЕСОРТУ)

Претензии по несоответствию сорту (пересорту) принимаются в течение 12 месяцев с момента отправки заказа.

Для предъявления претензии необходимо:

1. Сфотографировать розу в тот момент, когда несоответствие сорта наиболее заметно (например, в цветущем состоянии). Кроме того, на фотографии должен быть виден не только цветок, но и листва/стебли куста розы и этикетка, содержащая название сорта. Фотографии должны быть четкими, не расплывчатыми.

2. Отправить письмо на адрес mail@kupirozi.ru, в котором описать суть претензии. К письму прикрепить сделанные фотографии.

3. Претензия рассматривается питомником в течение 7 календарных дней со дня ее получения. Ответ на претензию направляется подателю на E-mail.

Претензии по несоответствию сорту (пересорту), направленные в адрес питомника по истечении 12 месяцев с момента отправки заказа, питомником не рассматриваются!





Корзина заказа

Поиск

Новости

Уважаемые розоводы!
Уведомляем вас о том, что КОРРЕКТИРОВКИ оплаченных на весну 2025 года заказов в части уменьшения количества заказанных позиций, либо их замены, с 07 февраля питомником НЕ рассматриваются!
Если у вас есть оплаченный заказ, дополнить его можно оформив Новый заказ, мы объединим ваши заказы, при необходимости будет произведен перерасчет стоимости доставки.

Обращаем Ваше внимание, что при отмене заказа Питомник возвращает деньги за заказ по указанным розоводом реквизитам в течение 10 календарных дней со дня получения заявления, при этом имеет право удерживать с розовода до 30% стоимости заказа (без учета расходов на доставку).
Уважаемые розоводы!
Обращаем Ваше внимание, что Почта России изменила тарифы в следствие чего, стоимость доставки Почтой России получается очень высокая. 
Мы рекомендуем вам по возможности выбирать доставку СДЭКом или BOXBERRY, у этих транспортных служб доставка дешевле и быстрее, нежели у Почты России.
Уважаемые розоводы!
Весенний Каталог будет еще пополняться!
Если вы не успели приобрести какой-либо сорт розы, напишите нам на электронную почту, мы проверим наличие данного сорта и по возможности добавим в ваш заказ, либо внесем в Список ожидания. 

Предыдущие новости

Есть в наличии!


Рейтинг@Mail.ru
Показать меню