Корректировка заказа


Сроки, в которые допускается вносить изменения в заказ, устанавливаются Питомником. 


Вносить изменения в заказ (добавлять/убирать розы), в том числе оплаченный, можно одним из следующих способов:

пишите нам на электронную почту mail@kupirozi.ru  и мы в течение трех дней внесем необходимые коррективы в заказ; 

Если на момент обращения розовода интересующих его сортов в наличии нет, Питомник вносит отсутствующие сорта (сорт) в "Список ожидания", самостоятельно отслеживает их появление, вносит по наличию в заказ и уведомляет розовода о корректировке заказа, выставляя счет на доплату;

- оформляйте «Новый» заказ, который в течение трех дней со дня его оформления будет объединен с Вашим основным (первым) заказом. В Комментарии к «Новому» заказу Вы можете указать какие розы из основного (первого) заказа убрать (при необходимости).


Если в результате внесения изменений в ранее оплаченный заказ образуется переплата и розовод подтверждает, что изменения в заказ больше вноситься не будут, Питомник возвращает розоводу переплату по указанным им в письме реквизитам в течение 10 календарных дней, со его дня обращения. В данном случае заказ считается ЗАКРЫТЫМ для корректировок и изменению более не подлежит (после Закрытия заказа для корректировок, розовод может лишь оформить Новый заказ и при необходимости вносить в него изменения). 

 

 




Корзина заказа

Поиск

Новости

Уважаемые розоводы!
Уведомляем вас о том, что КОРРЕКТИРОВКИ оплаченных на весну 2025 года заказов в части уменьшения количества заказанных позиций, либо их замены, с 07 февраля питомником НЕ рассматриваются!
Если у вас есть оплаченный заказ, дополнить его можно оформив Новый заказ, мы объединим ваши заказы, при необходимости будет произведен перерасчет стоимости доставки.

Обращаем Ваше внимание, что при отмене заказа Питомник возвращает деньги за заказ по указанным розоводом реквизитам в течение 10 календарных дней со дня получения заявления, при этом имеет право удерживать с розовода до 30% стоимости заказа (без учета расходов на доставку).
Уважаемые розоводы!
Обращаем Ваше внимание, что Почта России изменила тарифы в следствие чего, стоимость доставки Почтой России получается очень высокая. 
Мы рекомендуем вам по возможности выбирать доставку СДЭКом или BOXBERRY, у этих транспортных служб доставка дешевле и быстрее, нежели у Почты России.
Уважаемые розоводы!
Весенний Каталог будет еще пополняться!
Если вы не успели приобрести какой-либо сорт розы, напишите нам на электронную почту, мы проверим наличие данного сорта и по возможности добавим в ваш заказ, либо внесем в Список ожидания. 

Предыдущие новости

Есть в наличии!


Рейтинг@Mail.ru
Показать меню